среда, 14 сентября 2011 г.

Я сделала ещё страничку про свою крошку

Следующая страничка в мой альбомчик. Здесь я сделала фотографию крупную и решила журналинг не делать, к тому же он есть на другой странице, которая тоже посвящена второму дню. Наконец-то я решилась на множество цветочков, которые разные (по цвету и оформлению: брадс, полубусины и пуговица с вощёным шнуром). Оцените мою попытку. Ну и машинная строчка. Всё просто. Кстати, чуть не забыла, кружево было белоснежно белое и я его "замочила" в заварке. А надпись "чудо начинается с ритма сердца" у кого-то выглядела и распечатала.


Использовала скетч №14 от Апельсинового Ежа:

Ещё очень хочу сделать альбомчик со Студией Елена, поэтому отправляю вторую работу на конкурс "Сапожник без сапог".
Конкурс "Сапожник без сапог"

Сразу говорю спасибо всем кто оставит отзыв, т.к. почему-то я у себя не могу написать комментарии...

1 комментарий:

  1. Здорово! Действительно чудо!
    спасибо за участие в конкурсе студии Елена :)

    ОтветитьУдалить