вторник, 7 июня 2011 г.

Материнство!

Я стала мамой!!! Это случилось 3 апреля! Это знаменательное событие для каждой женщины. Для нашей семьи это ещё и долгожданное событие! Нашей дочке уже 2 месяца! Я могу сказать, что это большое счастье! С первых дней появления нашей дочки на свет выяснилось, что не всё так просто...мы, например, уже полежали в больничке с животиком, а боли после родов превосходят пытки гестапо, о которых если рассказать никто и рожать то не будет! Но честно слово, это всё сущая ерунда, когда видишь свою кровиночку, когда она тебе улыбается... то всё остально подождёт!!!
Конечно, я решила запечатлеть почти всё, что возможно. У меня возникла идея сделать альбом о тех днях, пока мы были в роддоме. Альбом ещё не готов, но увидев задание МТк-дизайн , решила в нем поучавствовать. Нашла сихотворение в просторах интернета и когда читала его - прослезилась, так оно тронуло меня за живое... Решила, что ему самое масто в моем альбомчике! А вот и страница:

А вот поближе украшения. Альбом решила сделать в светлой пастельной гамме. А потому постаралась приблизить оформление к шабби-шик. Конечно опыта у меня маловато, но я старалась. Стих распечатала на бумаге выкрашенной чаем, края тега затемнила штемпельной подушкой, по периметру листа пустила небрежную строчку, а также прошила бумажные цветы и кружево (цвет беж).

С этой страничкой учавствую в задании

2 комментария:

  1. Надежда, поздравляем вас с рождением малышки! Дочка - это прекрасно! А сколько еще замечательных моментов вас ждет! Это и первые игры в ладушки, и обнимание вас за шею, и опрокидывание всего, что попадается под ручку на пол...Это неповторимый восторг и счастье!
    Спасибо за участие в нашем задании http://mtk-design.com/tenders/for_mama

    ОтветитьУдалить
  2. Очень нежная получилась работа. По цвету гармоничная. Стих до дрожи пробрал. У меня такое счастье вдвойне. Успешного завершения альбомчику!

    ОтветитьУдалить